МедиаКом - Компания информационных технологий МедиаКом - Компания информационных технологий

Главная arrow Поддержка arrow В случае отсутствия связи
В случае отсутствия связи Версия для печати

В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ СВЯЗИ

1.Посмотрите – горят ли лампочки на сетевой карте.


Сетевая карта установлена в Вашем компьютере и находится сзади системного блока
(к ней подходит наш сетевой кабель).

Если лампочки на сетевой карте не горят, это может свидетельствовать:

а) о неисправности сетевой карты:
сетевая карта не определяется в «Устройствах»:
(Пуск > Настройка > Панель управления > Система > закладка Оборудование > кнопка Диспетчер устройств)
Если у Вас операционная система Win XP/2000/NT, посмотрите, включена ли сетевая карта.
(Пуск > Настройка > Панель управления > Система > закладка Оборудование > кнопка Диспетчер устройств > в списке оборудования найдите Вашу сетевую карту, если она перечеркнута красным крестиком, нажмите на ней правой клавишей мышки > Задействовать)

Если сетевая карта неисправна, она подлежит замене.

б) о повреждении кабеля от компьютера до концентратора либо самого концентратора.
В этом случае необходимо проверить, подключен ли кабель к сетевой карте Вашего компьютера, не «отошел» ли он случайно, и если в квартире с кабелем все в порядке, то необходимо звонить в службу тех.поддержки компании "МедиаКом" (28080 или 28642) для подачи заявки на устранение неисправности.

2. Если лампочки на сетевой карте горят, попробуйте пропинговать шлюз.

Чтобы пропинговать сетьWindows 95/98/Me:
щёлкните правой кнопкой мыши по иконке Cетевое окружение на рабочем столе, выберите пункт Свойства, в открывшемся окне выберите протокол TCP/IP и нажмите на кнопку Свойства, затем нажмите на закладку Шлюз.
Windows XP/2000/NT:
Пуск > Настройка > Панель управления > Сетевые подключения > правой клавишей мышки щелкните на Подключение по локальной сети > Свойства > Шлюз

Запишите адрес шлюза на бумаге.

Нажмите на кнопку "Пуск" и выберите пункт "Выполнить" (run). В пустой строке в открывшемся окне наберите команду ping 10.0.1.20 -t, и нажмите ОК. Раскроется DOS-окно. Если Вы увидите запись типа "Ответ от 10.0.1.20 …" или "Reply from …", то шлюз пингуется, если же запись будет другая, например, "Превышен интервал ожидания для запроса." или "Request timed out", то значит шлюз не пингуется.

2.1 Если шлюз не пингуется, причиной отсутствия связи может быть:

 а) Неправильно прописаны сетевые параметры. Для уточнения сетевых параметров нужно звонить в тех.поддержку компании "МедиаКом" (28080).  

б) Заменена сетевая карта или весь компьютер. Если Вы заменили сетевую карту или весь компьютер, то сразу же сообщите об этом в компанию "МедмаКом" (28080), так как другая сетевая карта, даже с правильно прописанными настройками работать не будет, пока новый МАС-адрес не будет прописан у нас в базе.  

в) У Вас имеется задолженность и Вы отключены за неуплату. Проверьте состояние Вашего лицевого счета на странице статистики.

2.2 Если шлюз пингуется, то значит физически до шлюза сеть в порядке и шлюз Вашу сетевую карту "видит", то есть Интернет у Вас должен работать. Если же он не работает, то возможно проблема с Windows, Internet Explorer.

 Если самостоятельно решить проблему Вам не удастся, то необходимо звонить в тех.поддержку компании "МедиаКом" (28080 или 28642) - там Вам посоветуют, как решить проблему. Для осуществления настройки Windows, Internet Explorer, другого программного обеспечения можно вызвать мастера компании «МедиаКом» (услуга платная) - сделать это можно в офисе компании или по телефону 28080.  

Если связь пропала после грозы, то возможно перегорело оборудование на магистральных каналах, которое восстанавливается в первую очередь. Заявку о неисправности лучше сделать через день после грозы, если связь к этому времени не восстановится. Также рекомендуем во время грозы не работать в Интернете, отключать компьютер из сети и отключать кабель от сетевой карты – так Вы убережете все устройства своего компьютера от перегорания. Если Вы уходите из дома, то кабель также лучше отключить от сетевой карты, на случай если начнется гроза в Ваше отсутствие.

 
< Пред.