МедиаКом - Компания информационных технологий МедиаКом - Компания информационных технологий

Главная arrow Документы arrow Регламент
Регламент Версия для печати

предоставления и использования услуг доступа к сети ООО <МедиаКом>

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 
1.1. Услуги предоставляются только Абонентам Оператора. 
1.2. Оператор поддерживает для выхода в Интернет протоколы: HTTP, SSL, FTP, Socks5, поддержка метода HTTP-connect.
1.3. Абонентом является Лицо, заключившее с Оператором Договор на абонентское обслуживание.
1.4. Абонент является конечным пользователем и не имеет права на предоставление услуг Оператора третьим лицам, если это не оформлено письменно другим соглашением с Оператором.
1.5. При регистрации Абонент получает:
- Номер лицевого счета, на который осуществляется ссылка при внесении им оплаты на расчетный счет Оператора;
1.6. Лицевой счет Абонента в расчетно-информационной системе Оператора создается при регистрации абонента Оператором и используется автоматизированной системой учета потребления услуг.
1.7. Получение услуг Оператора в полном объеме гарантируется Абоненту со дня подключения к кабельной сети и согласования с Оператором сетевых реквизитов Абонента. Сетевыми реквизитами являются: IP/MAC адреса сетевой карты и имя компьютера Абонента.
1.8. Изменение сетевых реквизитов Абонента Оператором является основанием для новой регистрации Абонента в сети. 
1.9. Оператор круглосуточно предоставляет Абоненту услуги доступа к сети передачи данных. Услуги Абонентского отдела Оператора предоставляются только в рабочее время. 
1.10. Официальные сообщения для Абонентов выставляются на WWW сервере Оператора: http://www.mediacom.lesnoy.info, высылаются администратором на адрес электронной почты Абонента, а также в службе маркетинга Оператора.
1.11. В случае замены сетевой карты необходимо письменно поставить в известность Оператора, иначе вступит в силу пункт 1.13.8. настоящего Регламента.
1.12. Оператор обеспечивает Абоненту консультации по всем вопросам, связанным с использованием услуг Оператора в соответствии с Прейскурантом.
1.13. Оператор имеет право в одностороннем порядке прекратить предоставление услуг и закрыть Лицевой Счет Абонента, в следующих случаях: 
1.13.1. распространение вирусных программ и программ "троянских коней". 
1.13.2. широкое распространение в сети материалов рекламного или коммерческого содержания, осуществляемое не по установленным правилам распространения коммерческой информации и закона «О рекламе РФ»; 
1.13.3. массовое распространение в сети не запрошенных адресатами материалов помимо телеконференций, соответствующих этим материалам; 
1.13.4. несанкционированное сканирование Абонентом любого диапазона IP-адресов; 
1.13.5. запуск серверов внутри сети без письменного согласования с провайдером;
1.13.6. нарушение авторских прав на информацию, представленную в сети; 
1.13.7. вмешательство в действия других Абонентов или обслуживающего персонала (например, несанкционированный доступ к компьютерам и информационным источникам); 
1.13.8. смена сетевых адресов 2-го и 3-го уровня модели ISO; 
1.13.9. полного исчерпания средств на лицевом счету Абонента при использовании предоплаты; 
1.13.10. нарушение договорных обязательств. 
1.13.11. по прошествии 3 (трех) месяцев с момента последнего использования Абонентом платных услуг Оператора.

1.14. Оператор учитывает всю информацию о потребленных услугах и платежах на лицевом счете Абонента в расчетно-информационной системе узла. Оператор обеспечивает Абоненту доступ к информации лицевого счета, а Абонент обязан следить за состоянием своего лицевого счета и своевременно осуществлять платежи. Претензии по платежам при наличии кассового чека принимаются в течение 5 рабочих дней с момента осуществления платежа. Лицевой счет Абонента является основанием для проведения взаиморасчетов Сторон.
1.15. Оплата за предоставленные услуги должна быть произведена Абонентом в срок до 15 (пятнадцатого) числа месяца, следующего за расчетным в случае, если Абонент оплачивает услуги в форме постоплаты (в кредит).
1.16. При вступлении в силу п. 1.13 настоящего Регламента за возобновление предоставления услуг при погашении задолженности с лицевого счета Абонента взимается сумма, указанная в п.3 платных дополнительных услугах действующего Прейскуранта.
1.17. Абонент самостоятельно обеспечивает сохранность информации, размещенной на компьютере и защиту информации от несанкционированного доступа. 
1.18. Для сохранности оборудования Оператора и персонального компьютера Абонента, Абонент обязан во время гроз отключать сетевой кабель из сетевой карты персонального компьютера. Оператор не несет ответственности за выход из строя оборудования Клиента при нарушении данного условия. 
1.19. Оператор не несет ответственности за нарушение целостности кабельного окончания, предоставленного Абоненту Оператором, вызванного действиями Абонента.
1.20. Ответственность за все действия в сети, произведенные посредством использования компьютера Абонента им самим или другими физическими/юридическими лицами, полностью лежит на самом Абоненте.
 



2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ СОЕДИНЕНИЯ ЧЕРЕЗ КАБЕЛЬНЫЕ СЕТИ МИКРОРАЙОНА

 
2.1. Соединение через кабельные сети микрорайона предоставляет возможность доступа к информационным ресурсам и стандартным сервисам компьютерных сетей с компьютера Абонента или с компьютеров локальной сети Абонента. 
С технологической точки зрения соединение через кабельную сеть микрорайона представляет собой постоянное IP-соединение с сервером доступа Оператора по кабельной сети микрорайона. 
Абоненту предоставляется кабельное окончание, подключение которого производится в сетевую карту, наличие которой требуется в компьютере. Адрес сетевой карты абонента фиксируется и не может быть изменен без предварительного согласования с Оператором.
2.2. Оператор без дополнительной оплаты при подключении предоставляет один IP адрес из блока Оператора и обеспечивает его маршрутизацию.
2.3. При отключении от соединения по кабельной сети или смене поставщика услуг Абонент теряет права на использование выданных ранее IP адресов из блока Оператора.
2.4. Оператор оставляет за собой право на проведение ремонтно-профилактических работ на магистрально-кабельных сооружениях сети в течении 24 часов в месяц. О запланированных ремонтно-профилактических работах Оператор уведомляет заранее. 
2.5. Все сообщения Абонента регистрируются Оператором в журнале учета неисправностей с обязательным указанием следующей информации:
- время приема Оператором сообщения о неисправности;
- ФИО работника Оператора, принявшего сообщение;
- ФИО Абонента, передавшего сообщение о неисправности;
- фактическое время устранения неисправности;
- ФИО работника Оператора, передавшего сообщение об устранении неисправности;
- ФИО Абонента, принявшего сообщение об устранении неисправности (в случае его отсутствия сообщение посылается по электронной почте);
- продолжительность неисправности;
- причина и участок, на котором возникла неисправность;
- сторона (Оператор или Абонент), на которую возлагается ответственность за произошедшую неисправность.

 
< Пред.